Название: "Выбор".
Автор: Naive Child.
Бета: miss Margo.
Пейринг: Деймон/Елена.
Жанр: Romance, Angst, Deathfic.
Рейтинг: PG-13, R.
Дисклеймер: сюжет мой, персонажи принадлежат Л. Д. Смит.
Размер фанфика: Midi.
Саммари: Елена придумала, как можно остаться живой самой, защитить в то же время своих близких и снять проклятие, но в тоже время она разрывается между заботливым Стефаном и опасным Деймоном.
Предупреждение: ???
От автора: не знаю, как часто здесь будут появляться проды...

Глава 1. Боль.
За раскрытым настежь окном бушевал ветер, заставляя занавески то вздыматься, то опускаться, а так же уже начинал набегать дождь. Это один из первых дней лета, который был совсем не таким радужным, как его все представляли.
Теплые капли падали на обнаженное и разгоряченное тело молодой девушки, которая плакала, облокотившись на ледяную стену в кабинке душа. Разум Елены был наполнен болью, смятением, растерянностью, безысходностью…. Оставались считанные дни до прихода Клауса. Того кого все так бояться и ненавидят. Все то и делали, что искали новые способы защиты. Но как не странно больше всего участия в этом принимал Деймон, но не Стефан. Девушка немного улыбнулась, когда вспомнила о Стефане. О человеке, которого она любит, но с каждым прожитым днем пропитанного насквозь болью, ее любовь становится не такой сильной.
Девушка выключила воду, обернулась полотенцем и направилась в комнату, освещенную одной лампой, стоящей на прикроватной тумбочке. Слезы так и не переставали литься из глаз Елены, сопровождаясь всхлипываниями. Она села на стул и зажмурилась, пытаясь привести разум в порядок, но у нее это не выходило. Через мелькающие воспоминания и боль, которые наполняли ее в этот момент, она искала то, что может ее успокоить, утешить. Девушка вспомнила конкурс «Мисс Мистик Фоллс», как она танцевала со Сальватором старшим, как смотрела в его бездонные глаза и улыбалась, как держала руки на его плечах. Она уже и сама не понимала, что к кому чувствовала, она запуталась. Те нежные чувства, которые были между ней и Стефаном, надо было чем-то подпитывать, но она и он все дальше отстранялись друг от друга.
Вытерев слезы, Гилберт подошла к зеркалу и взглянула на свое отражение. Карие глаза, которые раньше всегда светились от счастья и радости, уже ничего не излучали. Под ними образовались синяки, от бессонных ночей и постоянных слез. Елена открыла ящик комода и достала оттуда белье, белые шорты и майку. Быстро натянувши все это на себя, она достала свой дневник с полки, чуть не уронив фигурку, в виде русалки и легла на кровать.
«Дорогой дневник, с каждым днем я все больше убеждаюсь, что моя жизнь ничтожно. Именно для меня, так как для вампиров я важная часть снятия проклятия, а на меня, на мои чувства всем наплевать! Так было всю жизнь, люди спрашивают «как ты?» просто из вежливость, не желая знать ответ. Если бы у меня спросили «хочу ли я начать все с чистого листа, прожить с самого начала еще раз» я бы отказалась. Как бы глупо это не звучало, но я хочу умереть, что бы не чувствовать всю эту боль, которая изо дня в день преследует меня. Я не хочу больше бороться. А самое обидное, что я не могу этим не с кем поделиться, может потому, что не доверяю или просто нет подходящего момента, что бы поплакать на плече у подруги.
С каждым днем я все больше сомневаюсь, что мои отношения со Стефаном к чему-нибудь приведут, хотя я не хочу быть похожей на Кетрин, которая попользовалась и спала с обоими братьями, хотя я не знаю и не могу знать, зачем она так поступила….
Я боюсь…. Мне страшно…. Я боюсь встретиться с Клаусом, хотя у меня в голове кружиться одна «идея», что бы я осталась жива, все мои близкие остались живы, и проклятие было снято. Нет, не ждать еще 500 лет, что бы на свет появился еще один двойник, а напоить меня кровью вампира перед тем как принести в жертву, а значит, проклятие снимется, а я буду мучиться, еще целую вечность….» - Елену отвлек щелчок закрывающегося зонтика, и она повернулась к окну.
- Привет, ребенок! К тебе прилетела Мери Поппинс! – В комнате с нахальной улыбкой появился не кто иной, как Деймон Сальватор.
- Ты немного не вовремя. – Елена моментально спрятала глаза, вытирая остатки слез и одновременно закрыла свой дневник. – Лучше уйди.
- И Бог создал женщину, существо злобное, но симпатичное. Грубить страшим не хорошо. – Ответил ей бархатный голос. Деймон поставил зонт около стены. – Я вообще-то пришел поговорить, серьезно.
- «Ты» и «серьезно» у меня не сочетается в голове. – Елена выдохнула.
- Я сегодня целый день был примерным мальчиком, никого не кушал и не убивал, а мне все равно все грубят. Надо обратно становиться братцом-гаденышем. – Сказал Сальватор сам себе.
- Еще нам этого не хватало, ладно, рассказывай, зачем прилетела Мери Поппинс.
- Елена может, хватит изображать ту которой море мо колено и ту, которая справиться со всем сама? – Это явно было не то, что ожидала услышать девушка и совсем не то, что хотел сказать вампир. – Ты от меня свои чувства не скроишь,  я тебя насквозь вижу! Расскажи мне то, что у тебя накопилось внутри и поверь, тебе станет легче. – Деймон подошел к Елене и положил руку ей на плечо.
- Нет. – Девушка сжала руки в клаки, что костяшки побелели.
- Что нет? Гилберт, да я просто хочу помочь. Представь что я твой личный психолог-вампир. Как тебе такая идея?
- Никак, Деймон! Прошу оставь меня наедине со своими мыслями. Мне надо побыть одной, ты понимаешь это?
- Ага, и ты сойдешь с ума?
- Прекрати! – Елена первый раз посмотрела на него своими еще заплаканными глазами. – Прекрати!
- Ты опять плакала? – Деймон был не то обеспокоен, не то зол.
- Это тебя не касается! – Девушка отложила дневник и встала с кровати.
- Как-раз-таки наоборот. Я беспокоюсь о тебе. – В глазах читалась вся боль которую Деймон испытывает.
- Кто ты мне?  ты мне отец родной, мать, брат, парень??? Что ты ко мне привязался? Меня бесят твои шутки, твоя тупая ухмылка, запах твоего одеколона! Ты меня бесишь! Как можно не понять я люблю Стефана, только его!  Хватит пытаться со мной флиртовать и тому подобное!
- Я…. я просто…. - Деймон замялся как школьник, стоящий перед девочкой, которую он не так давно дергал за косички, а потом подносил портфель да дома, а теперь ему предстояло признаться ей, что он влюбился…. – Я люблю тебя Елена. Но после твоих слов…. Я думаю мне в действительности лучше уйти.
Гилберт закрыла глаза на секунду, и он исчез, растворился. Так он делал всегда, когда боялся реакции человека. Как бы он не старался казаться черствым, грубым, дерзким, Елена пыталась найти в нем добро. И когда она нашла его, когда начала чувствовать примерно тоже что и он, она просто все отрезала.
- Прости, прости я не отела…. Прости…. – Сказала девушка в пустоту. Елена опустилась на пол. – Я не хотела…. - Все твердила она.
«Возможно это даже к лучшему, теперь я точно не причиню боль Стефану, моему Стефану…. Я просто от него уже не уйду».
А Деймон стоял под ее окном, слушая, что она говорит, прислонившись к стене. Дождь намочил уже ему всю одежду, но его это не волновало. С его глаз текли слезы…